Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Разрозненные. Себе на заметку. Может быть непонятно, ибо себе.
читать дальше

Комментарии
13.03.2017 в 10:00

Есть точка невозврата из мечты.
Мне идея карточек нравится сугубо как метод определения последствий того или иного воздействия. а вот именно боевка... Играла один раз в формате "кидай кубик на атаку, потом два раза на урон" и вообще не поняла прикола.
13.03.2017 в 10:05

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
firnwen, а кстати, почему? В смысле, что именно не нравится? Я сталкивался с тем, что очень многие её не любят, но каждый по разным причинам. Поэтому я и хочу консолидировать реал-таймовую боёвку... И себе утащить, и вообще на кабинетках полезно иметь такое вот общеиспользуемое.

Вальс ночного города, ну, это совсем днд-шный вариант, а карточная боёвка в моём словаре (ох уж эта терминологическая разность!) это набор карточек с цифрами у каждого персонажа. Причём, в цифры заложены все его физические ТТХ. Противники тянут по очереди друг у друга вслепую карточки, у кого больше, тот победил в этом раунде, после меряния цифрами - красивый отыгрыш раунда.
Но я понимаю, что эта система не оптимальна (там нету блоков, например) и крайне условна. И уж точно не универсальна.
13.03.2017 в 10:08

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Jaunt, а вот как раз потому, что ситуация отдельно, техническая сторона отдельно, сознание персонажа отдельно. Система "померялись случайными циферками, потом театрально помахали руками" меня выбивает из игры намертво. Считать хиты параллельно драке я могу, но сначала посчитать нечто, а только потом оно произойдет - это от написания книжки по заданному плану, меня-персонажа там нет.
13.03.2017 в 10:12

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
firnwen, хм... *вспомнил свою последнюю боёвку по оным правилам* М, да, есть что-то выбивающее во всём этом...
А если поменять местами? Сначала отыгрыш, потом подсчёт хитов? Хотя, предполагаю, что тоже не очень комфортно?
13.03.2017 в 10:14

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Jaunt, А если поменять местами? Сначала отыгрыш, потом подсчёт хитов?
А зачем тогда карточки? Каждый и так знает свои ТТХ и может подсчитать свои хиты.
13.03.2017 в 10:20

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
firnwen, справедливо. Карточки - это ещё один (среди многих) инструмент для выражения оных ТТХ.
13.03.2017 в 10:26

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Jaunt, если они нужны только для записи ТТХ - так для этого и аусвайса хватит. Если в боевку закладываются какие-то спецэффекты или такие последствия, которые не просчитаешь быстро сам - ок, карточки не хуже многого, но тогда их и тянешь себе сам, и там не боевка уже, а состояние здоровья.
13.03.2017 в 10:30

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
firnwen, у меня такое ощущение, что я хочу как-нибудь поговорить про это обстоятельно (а не урывками с работы) и в офф-лайне, чтобы для понимания показать в случае чего на пальцах :thnk:
13.03.2017 в 10:31

Есть точка невозврата из мечты.
Система "померялись случайными циферками, потом театрально помахали руками" меня выбивает из игры намертво.
А я таких вещей вообще не замечаю. То есть, выйти в пожизневку, все обсудить и разрулить, вернуться и продолжить играть - воспринимаю спокойно. Но у меня в принципе все сложно с понятием "деролинг".
13.03.2017 в 10:33

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Jaunt, да, пожалуй, было бы хорошо при случае. :)

Вальс ночного города, круто тебе, кэп... меня не выбивает пожизневая прикидка, где чей спальник и кому кашу с тушлом, а кому со сгущенкой, но выход в ДНД и возвращение обратно в персонажей - ой.
13.03.2017 в 10:36

Есть точка невозврата из мечты.
Говорят, под ссылкой вирусня!
13.03.2017 в 10:37

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Вальс ночного города, один крестик в углу строчки - и ни ссылки, ни вирусни :)
13.03.2017 в 10:39

Есть точка невозврата из мечты.
firnwen, :vo:
А вот я, если б не вычитала про эту хрень, на автомате бы нажала.)
13.03.2017 в 10:45

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Вальс ночного города, нууу! незнакомый тип с бессодержательным комментом - уже мусорный элемент, а уж если при наведении курсора отображается активная ссылка на незнакомый сайт... мне пофигу, спам это или вирус, мне его что так не надо, что этак. :)
13.03.2017 в 11:07

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Вальс ночного города, А я таких вещей вообще не замечаю. То есть, выйти в пожизневку, все обсудить и разрулить, вернуться и продолжить играть - воспринимаю спокойно. Но у меня в принципе все сложно с понятием "деролинг".
Можно, я пожму твою руку? Мы, кажется, в этом месте в одной лодке.
13.03.2017 в 11:10

Есть точка невозврата из мечты.
Suboshi.,
Мы, кажется, в этом месте в одной лодке.
Есть такое подозрение.)
:friend:
13.03.2017 в 11:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suboshi., пробегая мимо треда: осознал, что мертвятник и психоотстойник выполняют лично для меня прямо противоположные функции. Мертвятник - про завершение сюжетных линий и доразруливание ситуаций, которые при жизни персонажа разрулены не были; психоотстойник - про полный выход из игровой ситуации и отсутствие необходимости куда-то двигаться и что-то делать.
13.03.2017 в 11:23

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, спасибо. Буду осмыслять.
13.03.2017 в 11:31

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, Мертвятник - про завершение сюжетных линий и доразруливание ситуаций, которые при жизни персонажа разрулены не были
У меня это обычно включается в "завершение и выход". Если формат конкретного мертвятника вообще это предполагает.
13.03.2017 в 11:35

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
firnwen, шеф, но у меня выход и завершение зачастую противопоставлены друг другу. "Я могу сейчас делать/я могу сейчас не делать".
13.03.2017 в 11:36

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, а это местами уже вопрос стыковки словарей, кстати.
13.03.2017 в 11:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
firnwen, может быть. Надо это подумать.
13.03.2017 в 13:19

And I hope there's a Force to be with me
Поняла, что не попадала в нормальный мертвятник или психоотстойник.
Такой, чтоб поговорить, доиграть.. на выплакаться-то берешь свободных друзей или проваливаешься во тьму.
13.03.2017 в 13:31

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ильмаяр, прореветься-то я и в одну себя могу...
15.03.2017 в 12:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
у меня тут слепое пятно, как у человека. пишущего в психологических противопоказаниях "не выявлено"
О, я такой же. с смысле, и пишу, и ни разу не нуждался в мертвятнике. даже когда посмертие встроено в мир (Мандос в Арде или загробная гэбня в Бдргрд), я предпочитаю его избежать, если меня туда не поведут в обязаловку. потому что для меня персонажное посмертие - даже ещё более личная вещь, чем персонажная биография, и я это посмертие придумываю персонажу сам, не делегируя.
При этом я понимаю, зачем это может быть нужно другим игрокам, и теперь задумался глубоко. делая кабинетку с возможной смертью персонажей (не "мастерским произволом молния в темечко ударила", а когда персонаж сознательно идёт на смертельный риск), должен ли я искать игротеха с навыками психологической помощи, или достаточно меня как неиграющего мастера, готового обнять, поговорить, налить чаю с коньяком, предложить вторую роль при желании?..
15.03.2017 в 12:09

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mark Cain, должен ли я искать игротеха с навыками психологической помощи, или достаточно меня как неиграющего мастера, готового обнять, поговорить, налить чаю с коньяком, предложить вторую роль при желании?..
А это зависит от того, чего ты хочешь.
Мне на .hatred "обнять-поговорить" было скорее лишним и делало только хуже, чая с коньяком я себе сама нашла (вернее, командирской колы с ромом), а вот предложить вторую роль или хотя бы обозначить возможность ее собрать и сыграть вотпрямщас - да, было бы дофига в кассу. Навыки психологической помощи в норме тоже не нужны - они становятся нужны, если игрок огребает по пожизневой болевой, и то не всегда. Может понадобиться игротех с навыком ведения словесок, чтобы собрать игроку мягкое завершение игры и в игровой форме показать, что "не все зря и это тоже не зря" (сказанное явно извне техом игроку это же самое "не зря" звучит иначе). И таки да, может понадобиться тот, кто поможет собрать вторую роль в соответствии с раскладом на этот момент игры.
15.03.2017 в 12:18

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я как раз хочу заготовить несколько микро-загрузов на вторые роли, предполагающие вброс инфы и завязки, для тех, кому вкусно будет сложить первого персонажа и при этом захочется играть дальше. если играть дальше не захочется - само собой, настаивать не буду)
С .hatred сложнее с введением новых персонажей ввиду замкнутого пространства - но мы подумаем в этом направлении.
А вот словеску я уже хуже себе представляю в рамках мира-без-посмертия, - видимо, при необходимости это и будет что-то вроде "всё было не зря" от лица абстрактного мироздания, а не от лица конкретной сущности...
15.03.2017 в 12:19

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Mark Cain, кмк, лучше спросить об этом самих игроков. По крайней мере я так делаю будучи мастером игры со смертностью >80% полигона (многих в первой половине игры). Нужна ли игрокам помощь человека профессиональная, готовы ли они пойти к кому-либо и выговориться. Потому что я знаю, что могут быть не все готовы. И тут очень важно знать, как кого выводить. Кому - коньяк и мастера, а кому - тишину и пару сигарет на полчаса.
15.03.2017 в 12:26

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ещё спрошу, да. но у меня такой массовой смертности не планируется, нини))
15.03.2017 в 12:39

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Jaunt, сами игроки до игры могут ни хрена не представлять себе, что им будет в кассу, а что против шерсти. Вот тут мне до игры было вроде норм, что мертвятника нет, и даже не в том дело, что я не предполагала смерти персонажа до середины игры - мне просто не приходило в голову, что кроме пострелялочек ничего не срастется толком, завязок-то было вполне прилично, и в целом все складывалось норм. То есть если ресурс позволяет - лучше иметь 2-3 варианта, имхо.

Mark Cain, для тех, кому вкусно будет сложить первого персонажа и при этом захочется играть дальше
Не обязательно ему будет вкусно сделать так. Большей подготовки требует вариант, когда это выбор между персонажной логикой и игроцким "вкусно" в пользу персонажной логики. (Мне дохрена не хотелось Косту складывать, но у него с его логикой и характером был только этот вариант действий - увы. И это не уникальный расклад, так нередко бывает.)

сложнее с введением новых персонажей ввиду замкнутого пространства
Мне думается куда-то в сторону того, что катакомбы большие, любой раскопанный завал и любая упавшая стена могут открыть доступ к какой-то еще их части, а там может быть и кто-то живой. Или связной, которому нужно просочиться через вот это вот к тому же Форкотову. Или посыльный к Моримасе. Ну то есть придумать теоретически можно, если нужно (а то ведь и концепт игры не всегда позволяет вторые роли вообще). Вопрос - нужно ли с мастерской ТЗ.

что-то вроде "всё было не зря" от лица абстрактного мироздания, а не от лица конкретной сущности...
Да, разумеется. Переводя на реалии мира - это не посмертный разговор с некоей загробной сущностью, а некое постепенно происходящее понимание в голове самого персонажа в процессе умирания.