Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Мне наконец перепало действительно хорошего игрового командования военной группы. И даже не в одном прекрасном лике. Какой это все-таки кайф после нескольких неудачных и сомнительных раскладов.
Я таки технофоб. Надо это уже признать, принять и работать с этим как с фактом. Моделька на QR-коде, требующая одновременно ноута и планшета, была хороша, но я от столкновения с ней впадаю в панику совершенно всерьез.
Я плохо умею проникаться наведенными эмоциями. Как ощутит эту эмоцию персонаж и какие для персонажа будут естественны действия на ее основе, я могу только логически достраивать, и это еще хороший вариант. Не айс. Если персонаж еще и отморожен - вообще есть риск никак не сыграть эмоцию вовне.
У моих персонажей плохо с чувством страха и отлично с высокой фоновой тревожностью. Если возможность паниковать перекрыта/отсутствует, а близких нет, шансы получить бравого отморозка совсем велики.
Паранойя и агрессия на единственного доступного собеседника при невозможности до него дотянуться - то, что я не умею играть.
Я таки технофоб. Надо это уже признать, принять и работать с этим как с фактом. Моделька на QR-коде, требующая одновременно ноута и планшета, была хороша, но я от столкновения с ней впадаю в панику совершенно всерьез.
Я плохо умею проникаться наведенными эмоциями. Как ощутит эту эмоцию персонаж и какие для персонажа будут естественны действия на ее основе, я могу только логически достраивать, и это еще хороший вариант. Не айс. Если персонаж еще и отморожен - вообще есть риск никак не сыграть эмоцию вовне.
У моих персонажей плохо с чувством страха и отлично с высокой фоновой тревожностью. Если возможность паниковать перекрыта/отсутствует, а близких нет, шансы получить бравого отморозка совсем велики.
Паранойя и агрессия на единственного доступного собеседника при невозможности до него дотянуться - то, что я не умею играть.
Вообще поймал себя на том, что плохо реагирую на игротехов, когда они не в персонажах и не чисто про игромеханику. Глюки, эмоции, мистика - вот это вот все.
Я вот подозреваю, что для меня имеет значение заданный характер персонажа. Если это нервная или мистически настроенная барышня, то больше шансов "вкурить" такой вброс и отыграть. В сторону агрессии несколько проще.
ninquenaro, у меня с глюками и мистикой таких проблем вроде бы нет. Вот это "видеть/слышать/холодно/кислое/током бьется" - не вопрос. А эмоции - упс, провал.