Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Продолжаю наблюдение и фиксацию. Глядишь, и до анализа дойдет.

Похоже, что на первый план в персонажах у меня окончательно вышли два вопроса: зачем персонаж на игре и о чем его история. Ко всем персонажам и играм, которые я могу назвать удавшимися, комплектуются оба ответа. Обо всех персонажах на обозримое будущее, которые складываются быстро и плюс-минус беспроблемно, я более или менее знаю ответы.
И, напротив, к персонажам и/или играм, с формированием которых у меня проблемы, нет или одного из двух ответов, или обоих.
читать дальше

Комментарии
19.02.2019 в 09:06

иди через лес
А случай с "зачем", звучащим, как "чую, что шкаф надо пересунуть" был про кого?
И это интересная тема на подумать. У меня, кажется, пока работает только вопрос "о чём", но зато без него ничего не летит вообще.
19.02.2019 в 09:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
О, по ходу совпадаем подходом...
19.02.2019 в 09:21

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Lissiel, Хани на "Джедайских сказках" и Ла'Морайа на первой серии Конспекта. :)
У меня иногда летит. Лучше не знать, куда...

ninquenaro, ну хоть в чем-то совпадаем.
19.02.2019 в 09:39

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
хорошая тема на подумать)
19.02.2019 в 11:03

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
У меня довольно часто понимание того, о чём история персонажа, складывается уже тогда, когда эта история (на игре) завершена... а вот цели и средства персонажа стараюсь определять заранее, чтобы не играть джона сноу под закрытой дверью.
19.02.2019 в 11:20

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mark Cain, а мы с тобой в принципе довольно часто не совпадаем методами. Но вот это имеет смысл учитывать , если я соберусь еще к тебе на игру - мне действительно нужно заранее понять, что за историю я играю. Даже если по ходу игры она изменит смысл или изменится вся (так бывает часто, даже с Магдаленой и папашей Бибо было так), на начало это уже должна быть осмысленная история.
19.02.2019 в 16:31

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
firnwen, я хочу формурировку про твое видение "зачем" касательно Илессина.
19.02.2019 в 16:44

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Airenyere Maitienaro Ruscafinne, в этой истории и с этой стороны истории должны быть те, кто не остановится и к кому неприменимо понятие "оправдание". Те, кто заведомо неправ, но для кого иначе невозможно. И при этом не Семерка. Вернее, они есть в истории, значит, они должны быть проявлены и в игре.
Это не все, там есть еще не вполне вербализуемый кусок, который, возможно, я постепенно смогу собрать плейлистом.
19.02.2019 в 16:48

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
firnwen,
Не вижу связи между игроцкими взглядами и мастерскими методами.) на каждого персонажа на своей игре я выдаю историю, которую "сам бы ел, но яжемастер", а дальше вступает дело вкуса, потому что эта история может лежать в какой угодно плоскости.
19.02.2019 в 16:55

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mark Cain, а я здесь вообще не про игроцкие взгляды и тем более не про мастерские методы. Просто если мастер знает, зачем ему на игре персонаж, мне может быть проще собрать свое зачем.
19.02.2019 в 17:14

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Это да. я в принципе не держу в сетке и не вписываю в сетку персонажей, которые "низачем, а просто чтоб было, потому что может быть по канону/по истории/по ситуации". но исчезающе редко сталкиваюсь с тем, что мастер может ответить на вопрос, зачем персонаж, и исхожу из того, что раз я его выбрал или принёс, то сам найду это своё "зачем")
19.02.2019 в 17:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, серьезно редко?..
19.02.2019 в 17:23

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну...да. уже очень давно получаемые мной вводные выглядят как три строчки вечером перед игрой в духе "с этим ты дружишь, с этой спишь" или отсутствуют вообще. хотя для камерной игры может быть достаточно одной завязки, чтобы мне осмысленно поигралось. междусобойчики, где все персонажи обычно именные и все засчёт этого нужны, не считаю.
19.02.2019 в 17:31

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mark Cain, так я по вводным практически не играю. У меня сам базовый расклад совершенно другой.
20.02.2019 в 15:33

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Интересная тема на подумать.
Иногда у меня бывает "кому это нужно и зачем" - если персонаж часть некоей общности и она ему критична по каким-то причинам. Если я еду в семью, допустим - надо ли это семье и что я могу ей дать. Иногда - что я могу дать игре.
Если персонаж скорее сам по себе - как я вписываюсь, зачем я игре и зачем я там себе. Что я делаю в этой сказке и интересно ли это мне.